Гарантия и возврат

Все оборудование, поставляемое компанией BEST.A, сертифицировано, имеет экологические заключения и необходимые разрешения для установки. Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания соответствуют положениям законодательной базы: постановления «Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров» и закона «О защите прав потребителей».

Сервисный центр BEST.A обеспечивает клиенту гарантийные обязательства на весь модельный ряд оборудования и оказанные услуги монтажа и установки согласно заключенному сервисному договору, документации на оборудование и заполненному гарантийному талону Сервисной книжки (оформляется при первом введении в эксплуатацию оборудования).

Первое введение в эксплуатацию котельного оборудования могут производить только специалисты авторизованных сервисных центров. В случае, если организация, проводившая пуск котла, не имеет допуск от завода-изготовителя или уполномоченного представителя, гарантия на такую отопительную технику не распространяется.

Для получения гарантии на оборудование и работы, клиент должен вызвать сотрудника сервисного центра BEST.A для выполнения пуско-наладочных работ и ввода котла в эксплуатацию.

Специалист приглашается после окончания монтажных работ, выполненных согласно ДБН и требованиям, указанным в книжке сервисного обслуживания, технической документации на оборудование, а также при наличии у клиента всех необходимых разрешений от государственных надзорных органов.